Уточняющие данные
Компания-ответчик - ПП КФ АМФЕЯ
Уважаемый господа, не стоит кривить душой, давайте внесем немного ясности в дело:
Предоплата за 4 машины (7500 евро) отправлена первично 10.08.2009, потом спустя неделю выяснилось что счет по которому была сделана оплата, неверный, деньги пришлось разыскивать и перенаправлять, это было сделано 18.08.2009.
После чего "сгорел" склад, о чем никаких документальных подтверждений не было.
В итоге загрузка перенеслась по вине поставщика с Августа на сентябрь.
С 9 по 22 сентября было отправлено 3 машины.
При отправках возникли простои по вине поставщика, на 4-ю машину брикета, не хватило, хотя было договорено что хватит, и под 4-ю машину так же был заказан перевозчик.
Дальше - больше, три машины уехали с таможни не опломбированные! Это нонсенс в мире автоперевозок!
Спустя пару дней стало ясно, почему поставщик не опломбировал машину - все паллеты были без штампа EUR, что привело к штрафным санкциям санитарно-экологических служб по каждой машине на Польской и Украинской границах.
Думалось, что худшее позади, оказалось, что нет - впереди!
При выгрузке выяснилось, что вместо веса пачки 10.0 кг, фактический вес ОЧЕНЬ разнится от 8.3 кг до 9.6 кг! Клиент в ужасе!
Более того, длина брикета вместо 33 см, варьировался по одной машине от 25 до 37 см!!! Естественно из-за этого внешний вид упаковки был нарушен.
По второй машине приехал вообще битый брикет, такое ощущение что пачки паковались из отходов брикетного производства!
Снова у клиентов немой шок, когда они увидели пачку брикета состоящего из нескольких частей!
Все эти фокусы привели к штрафным санкциям и рекламациям в наш адрес!
При получении каждой из машин в течении 2-х дней была сделана фотосессия и отправлена в адрес поставщика.
Так по машине которая была отгружена 10.09.2009 фотографии были уже 18.09.2009, а не через "полтора месяца".
Потом начались "качели" с возвратом предоплаты.
После получения третьей машины мной было принято решение остановить все поставки.
Поставщик был уведомлен об этом в телефонном и e-mail режиме!
Было предложено урегулировать финансовые претензии, вернуть предоплату, а потом оценивать необходимость дальнейшего сотрудничества.
После получения рекламации поставщик буквально "пропал", резко перестал получать мои письма, признавать свой долг, и принимать какие либо меры у мирному урегулированию ситуации.
Спустя и вот только 29.11.2009 поставщик снова объявился, после того как увидел о себе заметку в черном списке пеллеты.
На данный момент поставщик вернул только часть основного долга предоплаты.
Ситуация со штрафными санкциями остается не урегулированной!
Последний раз редактировалось konansro; 03.12.2009 в 10:17..
Причина: уточнение данных
|